Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач

Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач 7 апреля на факультете педагогики и психологии прошел мастер-класс приднестровского детского писателя и педагога Владимира Богата.

Владимир Федорович выступил перед преподавателями и студентами факультета с темой "Технология ТРИЗ".

ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач. Инновационную технологию научного и педагогического направления разработал советский писатель-фантаст Генрих Альтшуллер. ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. Ее отличие от известных средств проблемного обучения — в использовании мирового опыта, накопленного в области создания методов решения изобретательских задач. Технология позволяет снять психологическую инерцию в решении задач разного типа и способствует овладению способами повышения эффективности образования.

Сотрудники НИЛ "Педагогическое проектирование" и специалист по ТРИЗ Владимир Богат в ходе мастер-класса показывали возможности внедрения этой технологии в практику решения образовательных, воспитательных и развивающих педагогических задач.

Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач Факультет педагогики и психологии обсудил теорию решения изобретательских задач

Вузы партнеры